Экзамены TOEFL и IELTS для преподавателей

Как преподавать учебный материал для подготовки к TOEFL

Обучение

(в рамках общих рекомендаций и дружеских советов)

Советы по преподаванию методики по подготовке к экзамену Тоефл могут пригодиться не только учителям и репетиторам. Самим учащимся небезынтересно будет узнать приемы, которыми пользуются педагоги при подготовке к тестированию. Преподавание определяет настроение и старание учащихся, помогает усвоить правильные навыки и знания английского языка. Именно методика и харизма преподавателя в основном отличают одни курсы по подготовке к TOEFL от других. Ведь учебные пособия, которые берут в основу своих методик большинство преподавателей, в принципе идентичны. Почему же тогда одни курсы подготовки к Тоефл пользуются спросом, а другие нет. Эти советы помогут усовершенствовать Ваши подходы к преподаванию и сделать занятия интересным для студентов.

1) Всегда начинайте занятие с позитивной ноты. Для создания позитивного настроения в классе подойдет небольшое музыкальное сопровождение в начале занятия или подбадривающая надпись на доске. Данный способ работает по принципу «мелочь, а приятно».

2) Записываете три важные задачи каждого занятия на доске, чтобы они были на виду у студентов. Трех задач будет достаточно на одно занятие, а их наглядность будет давать учащимся ощущения прогресса в их развитии.

3) Распределите время занятий таким образом, что учащиеся проходили пробные многочасовые тестирования в домашних условиях – время занятия не стоить тратить на выполнение самого теста. Если учащийся проходит пробный тест на компьютере, правильные и неправильные ответы учитываются программой автоматически. Занятие лучше посвятить заданиям, оценка уровня выполнения которых может быть проведена только опытным преподавателем.

4) Подготовьте слайды вопросов из теста, чтобы наглядно показать студентам технологию нахождения правильного ответа. Например, Вы можете объяснить студентам ход своих мыслей при ответе на вопросы тестирования: «Я думаю, что ответ А не правильный, потому что профессор не включил данное исследование в свою лекцию. Вариант В выглядит вполне вероятным, но он не полный. Значит, остаются варианты С и D. Но я знаю, что ответ D неправильный, так профессор говорил про три типа, а не про два. В итоге получается, что правильный ответ С.» Моделирование хода мыслей помогает студентам научиться думать при работе с аналогичными заданиями.

5) Используйте время занятия для тренировки навыков обучения. Используя учебную литературу для подготовки к TOEFL, пройдите в классе задания из тестирования, чтобы у учащихся было достаточно времени для рассмотрения и обсуждения каждого вопроса. После прохождения заданий верьте ответы с правильными.

6) Сфокусируйтесь на заданиях из разделов Speaking (Речь) и Writing (Письменная часть) TOEFL. Покажите учащимся как можно больше примеров хороших ответов на вопросы данных разделов.

7) Не старайтесь пройти с учащимися как можно больше материалов по учебникам подготовки к тестированию. Каждый студент исходя из своих желаний и возможностей может расширить объем заданий, перечень учебной литературы и глубину ее охвата – не нужно все пытаться пройти в ходе классных занятий. Когда учитель старается охватить слишком много материала, студенты не успевают за ним, и интенсивность занятий напротив падает.

8) Многие ученики считают, что занятий с репетитором или на курсах подготовки является достаточным условием получения высоких баллов на экзамене TOEFL. Задача преподавателя – объяснить ученикам с недостаточным уровнем знаний по английскому языку, что они должны заниматься самостоятельно дома не меньше, а может дальше больше, чем в классе. Курсы подготовки к TOEFL необходимы для оценки текущих способностей к чтению и пониманию англоязычных текстов, восприятию иностранной речи, ведению диалога. Навыки и способности, необходимые к сдаче теста TOEFL, могут быть недостаточными у большей части студентов. Реальная оценка текущего уровня знаний поможет наметить индивидуальный план занятий, по крайней мере, самостоятельных. У большинства студентов устные навыки оказываются хуже развиты, чем письменные – это объясняется особенностями нашей школьной учебной программой. Многие абитуриенты имеют недостаточный словарный запас, что мешает им легко выражать свои мысли, понимать английскую речь в письменном виде и на слух.

9) Добавьте в рутину классных занятий немного человеческих эмоций. В идеале, в конце каждого занятия нужно выделять пару минут для непринужденного разговора со студентами, например, об успешном поступлении какого-нибудь прошлого ученика в престижный ВУЗ. Как говорила об этом одна преподавательница с курсов: «Я люблю становиться в двери на фоне постера с надписью. И когда студент уходит, он видит меня на фоне постера на котором написано: «Сегодня я знаю больше, чем знал вчера. Я готовлюсь. У меня все получиться». Одни студенты просто улыбаются и говорят «до свидания», другие хотят обменяться рукопожатием. Некоторые застревают в районе двери, так как им хочется еще поболтать с преподавателем. Любой хороший репетитор еще и неплохой психолог, но важно также не притворяться, а быть искренне заинтересованным в успехе своих учеников.

Цены на услуги по переводу в Краснодаре